Геликон



  26.09.2016

Щиты Скидки до 60 % !

  Далее...
  25.09.2016

Рекламный щит 3х6 м

  Далее...
  25.09.2016

Новогоднее оформление

  Далее...


Икея
Оками Спорт
Успенский
Магазин белья и домашней одежды Visavis
Туристическая фирма TEZ Tour
  Далее...
О фирмеПортфолиоУслугиИнформацияКонтакты

Поправки в законе


Москва, 11 июля —  Сегодня Совет Федерации рассмотрит поправки в закон «О рекламе», согласно которым рекламные площади будут распределяться на торгах. Принимать участие в них смогут операторы, контролирующие не более 35% рекламных площадей на территории муниципалитетов.

Законопроект «О внесении изменений в ст. 19 и 33 ФЗ “О рекламе” внесен в  Госдуму осенью прошлого года. В первой версии документа говорилось, что одна компания не может получать на конкурсе более 25% разрешений на установку рекламных конструкций на территории одного муниципального образования (одно разрешение соответствует одной конструкции) и 25% разрешений, выданных на всей территории РФ. Тех, кто владеет более чем 25% рынка, к конкурсам предлагалось не  допускать.

Участники рынка потребовали не допустить рассмотрения поправок. В конце декабря депутаты изменили законопроект. Договоры на установку рекламных конструкций по-прежнему заключаются по итогам конкурса, однако планку по  предложению ФАС подняли до 35%. Остальные положения изменены практически не  были. Согласно итоговому документу договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может быть заключен на пять лет, рекламные площади предполагается распределять между участниками рынка на основании торгов в форме конкурса и  аукциона.

По словам источника, знакомого с мнением членов Совета Федерации, рекламные лоббисты приняли решение не поддерживать законопроект и наложить на него вето.